Яндекс тестирует интерактивные рекламные блоки, похожие на колдунщики

      Комментарии к записи Яндекс тестирует интерактивные рекламные блоки, похожие на колдунщики отключены

Яндекс тестирует новый рекламный формат, похожий на уже существующие интерактивные ответы в поисковой выдаче – колдунщики. Об этом сегодня сообщил «КоммерсантЪ».

В новом интерактивном рекламном блоке под описанием будет размещена карусель с картинками. И это делает его особенно интересным для интернет-магазинов, продающих физические товары. Так же, как сейчас в поиске по запросу «купить авибилеты» можно увидеть колдунщик «Яндекс.Авиабилетов», могут добавиться интерактивные ответы, к примеру, на запросы «купить смартфон» или «холодильник».

В Яндексе подтвердили лишь то, что работают надо проектом ««обогащенного интерактивного ответа». «Нам важно тщательно оценить влияние нового рекламного инструмента на пользовательский опыт и определить требования к содержанию рекламных объявлений. Кроме того, нам не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента»,— заявили в компании,

читать целиком