В РСЯ и внешних сетях появится автотаргетинг

      Комментарии к записи В РСЯ и внешних сетях появится автотаргетинг отключены

На следующей неделе всем пользователям Яндекс.Директа станет доступна новая настройка – автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях. Он отличается от автотаргетинга на поиске, но оба упрощают работу, заверяют в компании.

Сейчас реклама в РСЯ показывается не только на основе ключевых фраз – наравне с ними работает поведенческий таргетинг, который может генерировать более половины трафика и конверсий в кампании. Принимая решение о показе баннера, Яндекс.Директ учитывает целый комплекс разнообразных сигналов об интересах и поведении пользователей. Эти «бесфразные» поведенческие алгоритмы теперь выделены в отдельную настройку. Вскоре вы сможете увидеть их работу в статистике и назначить для них свою ставку, как уже это делаете для ключевых слов, сообщают в Яндексе.

читать статью целиком