Рекламодатели будут больше тратить на лидеров мнений в Интернете

      Комментарии к записи Рекламодатели будут больше тратить на лидеров мнений в Интернете отключены

Российские рекламодатели потратят в 2019 году на рекламу через блогеров в соцсетях и мессенджерах (influencer-маркетинг) 10 млрд рублей. Это в 2 раза больше, чем годом ранее, подсчитали в сервисе Epicstars (контролируется Admitad Invest). В прошлом году этот рынок достиг 5 млрд руб., говорится в исследовании компании.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь рынок рекламы в Интернете в России по итогам 2018 года составлял 203 млрд рублей. То есть, на блогеров приходится меньше 3% рынка.

Руководитель отдела контентных решений MBA&Digital (входит в GroupM) Дмитрий Ануреев  среди ключевых платформ назвал Instagram и YouTube. По его мнению, Twitch привлекает все больше внимания отдельных сегментов рекламодателей, а вот ВКонтакте как платформа пока значительно недооценена.

Директор по стратегическому развитию «Одноклассников» Александр Володин добавил, что в соцсети в первой половине 2019 года число запросов рекламодателей на контент от блогеров выросло в полтора раза. По его мнению пока рынок не насыщен, у него огромный потенциал и предпосылок к падению нет.

Быстрее всего растут продажи через мессенджеры, 90% которых генерирует Telegram. Несмотря на препятствия в работе и сравнительно небольшую аудиторию, он обгоняет по динамике уже перегруженные рекламой YouTube и Instagram.

С января по июнь 2019 года CPA-продажи через Telegram выросли на 57% год к году – до 520 млн рублей. В основном через Telegram продается цифровая электроника и бытовая техника (71%), одежда и обувь занимают 11% оборота, а остальное – спортивные товары.

читать полностью