Потребители и бренды существуют в едином информационном пространстве. Каждый день они встречаются лицом к лицу в соцсетях.
Да, самые популярные в России социальные сети – это «Вконтакте», «Одноклассники» и Instagram. Но Facebook у нас стал заменой бизнесового LinkedIn, который так и не перешел в разряд чего-то большего, чем электронная записная книга, а потом и вовсе был заблокирован. Поэтому нигде обстановка так не накаляется, как в российском сегменте Facebook. Именно тут чаще всего сталкиваются недовольные потребители и оскорбленные в лучших чувствах владельцы и топ-менеджеры компаний.
В большинстве случаев заканчивается это не очень хорошо для брендов. Даже если учесть, что шумиха в Facebook часто переоценивается с точки зрения масштаба и влияния на бизнес, осадочек, пусть у относительно немногих, но останется. Хотя возможны и случаи с тяжелыми последствиями и широким общественным резонансом.