Как и какую CMS выбрать для магазина

      Комментарии к записи Как и какую CMS выбрать для магазина отключены

Для начала нужно определиться с критериями оценки «сердца» вашего сайта. Опираясь на них, вы сможете подобрать решение, которое идеально подходит под ваши нужды.

1. Цена. CMS бывают платные и бесплатные. Но кроме стоимости самой программы нужно обратить внимание на стоимость работы программиста. Если, например, специалиста по WordPress можно найти и недорогого, то вот специалист по Drupal уже возьмёт дороже за свою работу, так как движок на порядок сложнее.

2. Простота работы (имеется ввиду добавление контента). Есть движки простые для понимания, с понятным редактором и лёгкой админкой. Есть такие, работать в которых сможет только тот, кто уже знает, что здесь к чему. Также обратите внимание на такие параметры, как массовое изменение цен и вообще редактирование карточек. Есть ли для этого какое-то автоматизированное решение, или нужно всё делать вручную.

3. Количество функций. Что вы хотите – более простое решение или навороченную штуку со множеством всего? Но смотрите не на свои хотелки, а в первую очередь на нужды своего бизнеса. Если для успешной продажи вашего товара хватит описания, нескольких фото и характеристик – незачем платить больше за сложную систему.

4. Импорт/экспорт товаров. Обратите внимание, легко ли загружать на сайт прайсы поставщиков и выгружать их оттуда. Потому что вручную править 1000 позиций вы просто не сможете.

5. Интеграция со сторонними сервисами. Работаете со складскими программами, например 1С, и хотите импортировать и экспортировать товары оттуда? Есть такие движки, которые поддерживают это.

6. Простота поддержки и редактирования шаблонов. Если каждый раз, когда вы заходите добавить или убрать какой-то блок, придётся обращаться к программисту – вы разоритесь на поддержке такого сайта.

7. Способы оплаты и доставки в наличии по умолчанию. Движок должен уметь подсчитывать стоимость товара, и содержать в себе по умолчанию собственные модули популярных систем приёма платежей и расчёта доставки.

8. Доступна ли интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Движок обязан быть интегрирован с этими системами в режиме «Электронная коммерция» — это поможет вам отслеживать массу полезных данных о состоянии продаж и не только.

9. Возможность добавлять администраторов с разными правами доступа. Вы обязательно будете работать над сайтом с кем-то ещё. И не всегда этому кому-то ещё нужны полные права доступа – часто достаточно ограничиться тем, что нужно ему для его работы, и всё. Если на сайте можно настраивать права доступа – это огромный плюс движку.

Это основные параметры, основные критерии, на которые следует обратить внимание при выборе CMS.