Google теряет клики

      Комментарии к записи Google теряет клики отключены

Количество запросов в поисковике без переходов на сайты впервые превысило 50%

Большинство запросов в Google заканчиваются без переходов по ссылкам. Об этом свидетельствуют данные маркетинговой аналитической фирмы Jumpshot. Число таких «холостых» запросов росло с 2016 года и продолжает увеличиваться.

Специалисты Jumpshot проанализировали 40 млн поисковых запросов в браузерах в июне в США и выяснили, что количество поисков в Google, которые не заканчиваются кликами по ссылкам на другие сайты, увеличилось до 50,3%.

Переходы по выпадающим результатам занимают 45,3% (включая 5,9% на сайты или сервисы Google), клики по рекламным ссылкам — 4,4%.

Количество запросов без переходов по ссылкам в мобильном приложении Google составляет 61,9% — серьезный скачок с января 2016 года, когда этот же показатель был равен 55,1%. Количество кликов по выпадающим результатам снизилось с 44,9% до 38,1%, зато переходы на рекламу увеличились с 3,3% до 11,4%……

Читать статью целиком

 «Коммерсантъ» от