Чего хотят ваши клиенты?

      Комментарии к записи Чего хотят ваши клиенты? отключены

Google совместно с Ipsos и Kantar TNS изучил  предпочтения российских онлайн-покупателей.

В онлайне одеваются

Чаще всего в интернет-магазинах покупают одежду и обувь. Их назвали 65% респондентов. Немногим меньше – 63% – приобретают там продукты. Дальше ответы распределились так:

  • 56% – косметика и средства личной гигиены;
  • 53% – товары для дома;
  • 51% – бытовая электроника;
  • 33% – игрушки;
  • 29% – ювелирные изделия.
  • Мобильный и голосовой шопинг

    Все больше людей используют смартфоны для совершения покупок. Почти половина опрошенных – 49% – уже сейчас делают покупки онлайн с мобильных экранов либо ищут информацию о товарах, находясь прямо в магазине. 66% респондентов хотели бы оплачивать покупки в магазинах с помощью мобильных. 26% уже делают это, а 40% – планируют начать.

    Все популярнее становятся виртуальные ассистенты. 10% потребителей уже совершают покупки и составляют списки с их помощью, 31% – планируют начать использовать эту функцию в следующем году.

    Что покупатели хотят от онлайн-магазинов?

    Российские потребители отличаются любопытством, требовательностью к ритейлерам и нежеланием долго ждать доставку.

    Перед принятием решения о покупке они изучают товар и сравнивают цены на него у нескольких ритейлеров. 53% посещают при этом несколько сайтов.

    Наличие на сайте прозрачной информации о цене важно для 54% респондентов. Безопасность онлайн-платежей беспокоит 49% потребителей. 47% хотят заказывать товары из разных категорий на одном сайте. Такой же доле респондентов важно наличие нескольких способов оплаты. Выбор из нескольких способов доставки хотят иметь 43%, и такому же количеству шоперов важно наличие на сайте детального описания товара с фотографиями. Независимые отзывы других пользователей ищут 39% опрошенных.

    Также современным клиентам важно, чтобы с продавцом было удобно связаться. 39% респондентов отдают предпочтение тем онлайн-магазинам, которые предлагают сразу несколько каналов коммуникации.

    Многие потребители смотрят, есть ли у магазина программа лояльности — это отметили 44% респондентов. 40% опрошенных важно, чтобы у площадки была возможность сохранить понравившиеся вещи в «Избранном», а 39% хотели бы, чтобы интернет-магазин «запоминал» их размер одежды на основе предыдущих покупок.

    С современном мире потребители не любят долго ждать. 44% респондентов готовы сами пойти в обычный магазин и совершить покупку вместо того, чтобы ждать доставку нужного товара из интернет-магазина. 37% отмечают важность оперативной доставки, а 35% указывают на необходимость функции отслеживания товара. Не стоит забывать и о важности быстрого процесса оплаты на сайте — на это указали 55% опрошенных.

подробнее